Как и зачем вовлекать аудиторию в социальных сетях? - OverTop School

Как и зачем вовлекать аудиторию в социальных сетях?

13.05.2020
0

Здравствуйте, друзья! Сегодня будет интересный разговор о том, зачем вовлекать аудиторию в социальных сетях. Начнем с того, что это действительно необходимо и сомнений в этом быть не должно. Главное – все делать правильно.

Все вы, наверняка, знаете, что грамотно составленный контент-план должен содержать все виды контента в соответствующих пропорциях. И если никто не сомневается в том, что репутационный и продающий контент необходим и полезен, то по поводу вовлекающего обычно возникают вопросы.

Владельцы бизнеса могут задавать вам вопросы, типа: «зачем нужны интерактивы и игры, и не лучше ли их заменить продающим постом», или «а не придут ли «неподходящие» люди на конкурс только ради выигрыша».

Читайте ниже о том, что вы все-таки можете говорить своему работодателю для того, чтобы убедить его в том, что вовлекающий контент важен.

Увеличение охватов

Высокая активность пользователей социальных сетей на вашей странице поможет вам увеличить охваты постов, а это значит, что о вас узнает больше потенциальных покупателей.

Создание лояльного активного ядра

Здесь стоит отметить, что вся аудитория делится на несколько групп, каждая из которых полезна для вашего развития. Это люди:

  1. Которых нужно прогреть и тогда они станут покупателями — они активно взаимодействуют с контентом, постепенно становятся более лояльными и, наконец, принимают решение о покупке. Проведение игр и конкурсов станет для них своеобразным напоминанием о том, что вы есть и когда наступит тот самый момент (например, чей-то день рождения), они вспомнят о вас.
  2.  Которые играют и создают контент – возможно, эти люди и не купят товар или услугу, но они помогут вам создать репутационный контент (в надежде получить приз) и помогут повысить статистику.
  3. Которые молчат и покупают – эта группа людей может не комментировать посты, не принимать участие в играх, но они ваши подписчики и они вам нужны. Первая категория людей часто обращает внимание на количество подписчиков, что подогревает их и приводит к покупке. 

Маркетинговые исследования

Вовлекающий контент – еще один способ оценить интерес аудитории к вашим товарам и услугам. Подписчики, делящиеся своим мнением, помогут понять реальное отношение к вашим продуктам и покажут, как в случае необходимости сделать товары и услуги еще более привлекательными. 

Друзья, таким образом, чтобы вовлечь аудиторию, вам необходимо использовать различные по сложности вовлекающие механики. При этом важно понимать, что чем холоднее аудитория, тем проще должна быть механика, а сложность необходимо будет наращивать постепенно. 

Также очень важно следить за тем, действительно ли работают вовлекающие механики, и как они влияют на продажи. В случае необходимости вам придется менять их. 

Вы используете вовлекающий контент в своей работе?

Поделись статьёй!
https://overtop-school.ru/kak-i-zachem-vovlekat-auditoriyu-v-sotsialnyh-setyah/
Комментарии
0 комментариев

Войти с помощью: