Как писать, чтобы продавать? Модель текста AIDA - OverTop School

Как писать, чтобы продавать? Модель текста AIDA

22.05.2020
0

AIDA – странное сочетание букв, или нечто большее?

Друзья, если вам нужно быстро и грамотно составить продающий текст для вашего клиента, и у вас нет времени разбираться во всех тонкостях этого нелегкого дела, то AIDA – то, что вам нужно. 

Итак, формула AIDA – это:

1.               A – Attention (Внимание)

2.               I – Interest (Интерес)

3.               D – Desire (Желание)

4.               A – Action (Действие)

Именно такая последовательность действий соответствует психологии каждого клиента.

Давайте более подробно разберем каждый пункт.

Внимание

Это цепляющий заголовок, который заставит вашу целевую аудиторию перейти к чтению текста. Заголовок должен быть ярким, цепляющим, интересным, но при этом должен соответствовать содержанию текста. 

Интерес

Убедив пользователя остаться на нашей странице после прочтения заголовка, вы должны побудить в нем интерес к тому, что вы продаете. Вы должны сделать так, чтобы пользователь почувствовал потребность в покупке, даже если раньше он вообще не думал об этом. Вам нужно показать человеку, что вы понимаете его проблему и готовы помочь ему. 

Желание

Эта часть текста должна окончательно убедить потенциального покупателя в том, что товар или услуга ему действительно необходимы. Здесь вы должны рассказать о своем продукте в самом выгодном свете, но честно и без преувеличений. 

Действие

К этому шагу вы подталкивали человека, начиная с заголовка. Вам нужно показать потенциальному клиенту, что он может прямо сейчас сделать заказ, причем заказ делается максимально просто и быстро.

В этой части текста можно использовать такие приемы, как скидка, ограниченная по времени, бонусы из разряда «Тот кто купит прямо сейчас получит что-то супер крутое совершенно бесплатно!» и другие маркетинговые приемы. 

Именно на этой стадии потенциальный клиент может стать реальным покупателем. 

Даже если вы не профессиональный копирайтер, даже если вы знакомы с маркетингом очень поверхностно и никогда не работали в отделе продаж, используя простую и доступную схему, вы сможете писать эффективные продающие тексты. 

Расскажите, был ли у вас опыт написания продающих текстов?

Поделись статьёй!
https://overtop-school.ru/kak-pisat-chtoby-prodavat-model-teksta-aida/
Комментарии
0 комментариев

Войти с помощью: