AIDA – странное сочетание букв, или нечто большее?
Друзья, если вам нужно быстро и грамотно составить продающий текст для вашего клиента, и у вас нет времени разбираться во всех тонкостях этого нелегкого дела, то AIDA – то, что вам нужно.
Итак, формула AIDA – это:
1. A – Attention (Внимание)
2. I – Interest (Интерес)
3. D – Desire (Желание)
4. A – Action (Действие)
Именно такая последовательность действий соответствует психологии каждого клиента.
Давайте более подробно разберем каждый пункт.
Внимание
Это цепляющий заголовок, который заставит вашу целевую аудиторию перейти к чтению текста. Заголовок должен быть ярким, цепляющим, интересным, но при этом должен соответствовать содержанию текста.
Интерес
Убедив пользователя остаться на нашей странице после прочтения заголовка, вы должны побудить в нем интерес к тому, что вы продаете. Вы должны сделать так, чтобы пользователь почувствовал потребность в покупке, даже если раньше он вообще не думал об этом. Вам нужно показать человеку, что вы понимаете его проблему и готовы помочь ему.
Желание
Эта часть текста должна окончательно убедить потенциального покупателя в том, что товар или услуга ему действительно необходимы. Здесь вы должны рассказать о своем продукте в самом выгодном свете, но честно и без преувеличений.
Действие
К этому шагу вы подталкивали человека, начиная с заголовка. Вам нужно показать потенциальному клиенту, что он может прямо сейчас сделать заказ, причем заказ делается максимально просто и быстро.
В этой части текста можно использовать такие приемы, как скидка, ограниченная по времени, бонусы из разряда «Тот кто купит прямо сейчас получит что-то супер крутое совершенно бесплатно!» и другие маркетинговые приемы.
Именно на этой стадии потенциальный клиент может стать реальным покупателем.
Даже если вы не профессиональный копирайтер, даже если вы знакомы с маркетингом очень поверхностно и никогда не работали в отделе продаж, используя простую и доступную схему, вы сможете писать эффективные продающие тексты.
Расскажите, был ли у вас опыт написания продающих текстов?