Как увеличить просмотры в Stories? - OverTop School

Как увеличить просмотры в Stories?

18.11.2019
0

Stories — отличный Instagram-инструмент, который позволяет убивать нескольких зайцев одновременно:

  • Общаться с аудиторией и напоминать о себе;
  • Увеличивать активность подписчиков;
  • Анализировать аудиторию (например, через опросы).
В Stories есть много инструментов для получения обратной связи от подписчиков, тем самым устанавливается connect с аудиторией — это важно для повышения лояльности и доверия к вам и вашему продукту.

В 2018-2019 году сториз стали настолько популярны, что разработчики решили запустить тестовый режим ленты в похожем формате — просматриваемую справа налево. Предполагаемое обновление было воспринято негативно и так и не вышло, но факт остается фактом: истории хорошо воспринимаются и отлично работают не только для блогеров, но и для бизнеса.

Вот так отображаются Stories аккаунтов, на которые вы подписаны

Ранжирование Stories

Когда истории только появились в Инстаграм, их показ выстраивался в ленте подписчика в хронологическом порядке. Теперь первые места занимают самые интересные подборки, а контент с низкими показателями статистики отходит на второй план. Это называется ранжированием сториз.

Алгоритм ранжирования отбирает лучших согласно метрикам и активности конкретного пользователя на вашей странице: если человек смотрит ваши истории редко и никак с ними не взаимодействует, в его ТОП выйти вряд ли удастся.

Поэтому нужно делать всё, чтобы привлечь и удержать внимание как можно большего количества человек.

Что выкладывать: контент и полезные фишки

В сториз можно выкладывать следующие типы контента:

  • Собственные посты (для привлечения внимания);
  • Фотографии;
  • Видео.
Для того, чтобы «выложить» пост в Story, нужно нажать на самолетик под постом и выбрать «Добавить публикацию в Stories»

Интернет-магазины могут разнообразить истории отзывами или обзорами на товары, фотографиями внутренней «кухни» бренда.

Для того, чтобы сториз были не только информативными, но и работали на статистику, попробуйте взаимодействовать с аудиторией:

  1. Голосования, вопросы и шкала. Во-первых, даст вам нужный отклик и поможет в ранжировании, во-вторых, поможет проанализировать целевую аудиторию и узнать оптимальный подход к ней.
  2. Устраивайте интерактивы (например, «Насколько хорошо вы знаете наш бренд?».)

Как оценить эффективность Stories?

Для оценки эффективности историй нужно периодически анализировать показатели статистики. Инстаграм предлагает нам:

  • Просмотры. Собственно, количество просмотров истории;
  • Охваты. Количество уникальных зрителей, просмотревших историю;
  • Взаимодействия. Количество выполненных действий: посещений профиля, касания наклеек, ответов и так далее;
  • Подписки. Количество подписок, состоявшихся после просмотра истории;
  • Назад — переход к вашей предыдущей истории;
  • Вперёд — переход к вашей следующей истории;
  • Следующая история — переход к истории другого аккаунта;
  • Выход — выход из историй;
  • Клики по ссылкам.

Узнать свои показатели можно перейдя в Stories и свайпнув экран вверх

Ориентироваться лучше на охваты, поскольку именно они отображают рост активной аудитории. Взаимодействия и метрики навигации позволяют оценить, насколько интересен ваш контент.

Более того, покупая рекламу у блогеров, нужно запрашивать, в первую очередь, статистику по охватам в Stories, так как один из самых важных показателей.

Несколько советов для Stories

В заключение поделимся парой полезных советов, которые позволят сделать ваши истории эффективными:

  • Помните о правила первой истории. Это должен быть полезный и качественный контент, который вызовет желание смотреть дальше;
  • Не увлекайтесь постингом. Оптимальное количество историй — 8-9 штук (если вы, конечно, не блогер с большой аудиторией, которая следит за вами, как за интересным сериалом);
  • Если в истории записано видео с озвучкой, продублируйте её текстом — не все станут включать звук и просто пролистнут дальше;
  • Выбирайте оптимальное время и активные часы для публикации;
  • Ставьте геолокацию и хештеги;
  • Старайтесь показывать реальную жизнь и уникальный контент.

А какие фишки для Stories используете вы? Пишите в комментариях!)

Поделись статьёй!
https://overtop-school.ru/kak-uvelichit-prosmotry-v-stories/
Комментарии
0 комментариев

Войти с помощью: