Кто такой SMM специалист? Обязанности и оплата - OverTop School
Мужик в качестве

Кто такой SMM-специалист?

17.11.2019
0

Популяризация Instagram в качестве площадки для заработка и активное развитие крупных блогов в последние 3-4 года привели к тому, что на рынке труда появилась новая востребованная профессия — SMM-специалист.

Бытует мнение, что удариться в эту нишу можно буквально в любом возрасте и с любым багажом знаний. Так ли это на самом деле и чем же занимаются SMM, читайте в этой статье.

Обязанности SMM-специалиста

SMM-специалист — человек, который занимается продвижением бренда (в качестве которого может выступать как отдельный человек, так и целая компания) в социальных сетях и формированием определенного имиджа в глазах аудитории.

Перед специалистом стоят следующие задачи:

  1. Настройка таргетированной рекламы.
  2. Анализ результатов проделанной работы (и в количественных, и в качественных показателях).
  3. Создание и публикация контента.

И список конкретных действий:

  • Анализ конкурентного рынка и разработка оптимальной стратегии продвижения;
  • Изучение целевой аудитории;
  • Создание рекламных макетов, выбор аккаунтов для покупки рекламы,
  • Создание контента (опционально, иногда картинку и даже текст даёт владелец блога);
  • Общение с аудиторией через посты, опросы, голосования;
  • Анализ охватов, эффективности рекламы и других показателей.

Некоторые пункты могут меняться в зависимости от требований работодателя.

Вопрос трудоустройства в SMM

SMM-специалисту не так уж сложно найти работу — это можно сделать через биржи фриланса или сайты для поиска работы. Для реализации своих профессиональных навыков тоже есть несколько путей:

  1. Фриланс. Например, вы ищите какой-нибудь онлайн-магазин и помогаете ему с продвижением в качестве свободного работника. Затем переходите к другому проекту.
  2. Найм. Можно устроиться официально в штат компании и заниматься её продвижением на постоянной основе.
  3. Собственное SMM-агентство — создание своей компании, состоящей из команды копирайтеров, дизайнеров, таргетологов и т. д.

Заработок зависит от размеров компании, которую вы продвигаете, и объёма задач. Опытный SMM-менеджер может получать от $600-$700 в месяц и выше.

На рынке труда много подобных предложений для опытных SMM-специалистов
И это далеко не самые высокие зарплаты в Москве для SMM-щиков)

Как стать SMM-специалистом

Стать SMM может действительно любой человек — благо, на профессию есть спрос. Образование в смежных областях (реклама, связи с общественностью) является преимуществом, но не обязательно.

Необходимые знания можно получить в интернете — в частности, на наших курсах и мастер-классах 🙂

Поделись статьёй!
https://overtop-school.ru/kto-takoj-smm-specialist/
Комментарии
0 комментариев

Войти с помощью: