Здравствуйте, друзья! Знаете, какая главная проблема рекламных текстов? Уверены, что знаете: их просто никто не хочет дочитывать до конца. Пользователи видят первую строку текста, понимают, что им пытаются что-то «втюхать» и просто закрывают пост.

Американский копирайтер Джозеф Шугерман предложил использовать действенный метод для написания рекламных текстов. Сам метод получил название «скользкая горка», по аналогии с горкой на детской площадке: когда на нее сел и начал катиться, у тебя уже не получится остановиться, пока не доедешь до конца. Идея интересная, согласны? Так она не только интересная, но еще и рабочая.
Первое, что вы должны сделать – привлечь внимание читателя с помощью заголовка, иллюстраций, видео и других элементов, которые точно не смогут остаться незамеченными.
Далее, переходите к работе с первым предложением. Оно должно:
- быть коротким;
- содержать интригу и недосказанность.
Эти два фактора заставят читателя продолжить чтение, ведь ему просто станет любопытно.
Например:
SMM-щики никогда не делают ЭТО.
Мастер маникюра всех удивила.
Пользователь продолжает читать, а что делаете вы? Правильно! Вы усиливаете интригу!

Упрощенная схема «горки»:
- заголовок привлекает внимание к подзаголовку;
- подзаголовок заинтересовывает текстом;
- следующее предложение содержит интригу. Оно не раскрывает суть, но вызывает интерес.
- следующее предложение: раскрывает на 50% суть первого;
- последующие предложения: третье, четвертое и т. д. постепенно раскрывают суть по- немного. Главная задача сохранить интригу до конца, пока клиент не дочитает всю информацию
Пример:
Хотите на море? Отвезти туда всю семью. Но у вас нет денег? Станьте SMM-щиком и заработайте от 50 тысяч за неделю!
Очень важно, чтобы ваш текст не превратился в манипуляцию, что просто оттолкнет читателя. Поэтому при написании такого текста автор должен понимать, что будет чувствовать читатель, какие вопросы у него появятся, действительно ли он будет ехать по скользкой горке.
На самом деле, этот метод работает не только для продающих текстов, его можно применять и для написания другого вида контента.
Мы советуем вам перед публикацией текста тестить его на ваших родных и друзьях. Просто дайте нескольким людям прочитать ваш текст, и вы поймете, действительно, скользкая горка, выстроенная вами, будет работать.