Реклама в Instagram: что нового? - OverTop School

Реклама в Instagram: что нового?

20.11.2019
0

Instagram — социальная сеть, которая стала универсальной площадкой для продвижения блогов и брендов. Разработчики регулярно предлагают нам интересные обновления, и в этой статье мы расскажем вам о новостях, о которых вы, возможно, еще не слышали.

Интерактивная реклама в Stories

Вы можете быть знакомы с рекламой в плейсменте Stories: пользователь настраивает рекламу в Instagram через Ads Manager Facebook, и его истории показываются выбранной аудитории. Теперь этот способ усовершенствован — к контенту можно добавлять наклейки с опросами.

Вот так выглядит интерактивная реклама в Stories)

Польза подобной рекламы очевидна:

  • Налаживает контакт с аудиторией;
  • Позволяет получить активное действие;
  • Служит средством сбора информации.

Реклама в разделе «Интересное»

Разработчики приложения отмечают, что этим разделом ежедневно пользуются сотни тысяч людей: он позволяет им находить друзей по интересам, тематические сообщества или компании. Большинство из нас посещают его хотя бы один раз в день.

Этим стоит воспользоваться, и теперь мы можем при настройке рекламы в Instagram выбрать плейсмент «Интересное». Реклама будет выглядеть точно так же, как в ленте.

Реклама в «Интересном» выглядит точно также, как в плейсменте «лента», но суть именно в охвате аудитории, которая листает рекомендованное, а не ленту подписчиков. Больше аудиторий = больше возможностей)

Благодаря этой функции вы сможете охватить большую и разнообразную аудиторию.

А вы знали об этих нововведениях? Возможно, уже кто-то успел попробовать?)

А если вы вообще не понимаете, о чем речь, но очень хотите научиться разбираться в таргетированной рекламе — тогда приходите на наш бесплатный онлайн-мастер класс!

Поделись статьёй!
https://overtop-school.ru/reklama-v-instagram-chto-novogo/
Комментарии
0 комментариев

Войти с помощью: