Instagram — социальная сеть, которая стала универсальной площадкой для продвижения блогов и брендов. Разработчики регулярно предлагают нам интересные обновления, и в этой статье мы расскажем вам о новостях, о которых вы, возможно, еще не слышали.
Интерактивная реклама в Stories
Вы можете быть знакомы с рекламой в плейсменте Stories: пользователь настраивает рекламу в Instagram через Ads Manager Facebook, и его истории показываются выбранной аудитории. Теперь этот способ усовершенствован — к контенту можно добавлять наклейки с опросами.

Вот так выглядит интерактивная реклама в Stories)
Польза подобной рекламы очевидна:
- Налаживает контакт с аудиторией;
- Позволяет получить активное действие;
- Служит средством сбора информации.
Реклама в разделе «Интересное»
Разработчики приложения отмечают, что этим разделом ежедневно пользуются сотни тысяч людей: он позволяет им находить друзей по интересам, тематические сообщества или компании. Большинство из нас посещают его хотя бы один раз в день.
Этим стоит воспользоваться, и теперь мы можем при настройке рекламы в Instagram выбрать плейсмент «Интересное». Реклама будет выглядеть точно так же, как в ленте.

Реклама в «Интересном» выглядит точно также, как в плейсменте «лента», но суть именно в охвате аудитории, которая листает рекомендованное, а не ленту подписчиков. Больше аудиторий = больше возможностей)
Благодаря этой функции вы сможете охватить большую и разнообразную аудиторию.
А вы знали об этих нововведениях? Возможно, уже кто-то успел попробовать?)
А если вы вообще не понимаете, о чем речь, но очень хотите научиться разбираться в таргетированной рекламе — тогда приходите на наш бесплатный онлайн-мастер класс!