SMM-щик должен отвечать за продажи? - OverTop School

SMM-щик должен отвечать за продажи?

18.05.2020
0

Привет, друзья! Многих начинающих SMM-специалистов интересует вопрос: «Должен ли SMM-щик отвечать за продажи?».

Спойлер: «Нет»
Рассмотрим вопрос более подробно.

Заранее спасибо за обратную связь и лайк!

Предприниматели, которые используют социальные сети для своего бизнеса, разумеется, хотят иметь продажи из этих самых социальных сетей. Как можно больше продаж. Конечно, их можно понять. Однако из-за того, что бизнесмены просто не понимают всей механики работы социальных сетей они, почему-то сравнивают SMM-щика с менеджером по продажам. 

Да, SMM-специалист может привести трафик на страницу предпринимателя. Да, он может выделить из огромного количества пользователей социальных сетей именно ту целевую аудиторию, которой будет интересен продукт. Да, он может показать предложение только самой заинтересованной аудитории. 

НО! Он не может гарантировать то, что зависит от человеческого фактора. А маркетинг – это и есть работа с непредсказуемым и изменчивым человеческим фактором. 

На спрос влияет огромное количество вещей, начиная от дня недели и погоды и заканчивая появлением на рынке новых конкурентов и демпингом. 

Так что думаем, нет особой необходимости объяснять, почему SMM-щик не должен соглашаться работать за процент. 

Конечно, самое сложное – донести это до клиента, но мы уверены, у вас все получится, а если нет, то с таким клиентом вы вряд ли сработаетесь.

А что вы думаете на этот счет?)

Поделись статьёй!
https://overtop-school.ru/smm-shhik-dolzhen-otvechat-za-prodazhi/
Комментарии
0 комментариев

Войти с помощью: