Способы продвижения бизнеса в Instagram - OverTop School School

Способы продвижения бизнеса в Instagram

17.11.2019
0

Для владельцев бизнеса блог в Instagram — это, на наш взгляд, самая лучшая и эффективная площадка для улучшения имиджа компании и продвижения бизнеса. Сегодня мы поговорим о том, как правильно продвигать аккаунт в этой социальной сети.

Зачем нужно продвижение в Instagram

Для продвижения есть две основные причины:

  1. Конкуренция. Эта социальная сеть крайне популярна, в ней много хороших блогов, на фоне которых без грамотной стратегии продвижения можно просто потеряться.
  2. Окупаемость. Крупные аккаунты получают не только больше клиентов, но могут приносить дополнительный доход в виде рекламы других блогов.

Как подготовиться к продвижению

Никакая реклама не даст долговременного эффекта, если рекламируемый товар или услуга не вызывает интереса целевой аудитории: эта аксиома, которая 100% работает в продвижении в Instagram. Поэтому первое, что нужно сделать перед запуском кампании — создать качественный контент и оформить профиль так, чтобы было желание на него подписаться.

Евгений Кузьменко, Digital Эксперт

Итак, что нужно сделать в первую очередь:

  • Сделать информативную шапку профиля;
  • Создать несколько иконок с полезными актуальными сториз;
  • Оформить визуальный контент: красивые, качественные фотографии сразу привлекают внимание — особенно, если они обработаны в соответствии с трендами;
  • Добавить описания под публикациями.

Следующий шаг — анализ целевой аудитории: вам необходимо определить её примерный возраст, пол, социальный статус и проблемы, которые может решить ваша компания. Полученную информацию нужно учитывать, в числе прочего, и при создании контент-плана — это тоже важный этап.

Про ЦА, кстати, у нас есть отдельная статья)

Бесплатное и платное продвижение

Непосредственно способы продвижения можно поделить на две категории: бесплатные и платные.

Бесплатные. К сожалению, куда менее эффективные по сравнению с платными, но тоже работают:

  • Хэштеги. В 2019 году с ними нужно обращаться аккуратно: за чрезмерное количество тегов Instagram может наложить на аккаунт теневой бан, и просмотры упадут;
  • SFS и взаимный пиар по договоренности;
  • Масслайкинг и массфолловинг. Аккаунт  фолловит и лайкает другие страницы в надежде получить с них подписку. Чревато блокировкой профиля за подозрительную активность, да и КПД такого способа низковат;
  • Комментирование крупных блогов на смежные темы.

Платные. Способы платного продвижения тоже придётся тщательно фильтровать — иначе вы потратите деньги впустую:

  • Накрутка подписчиков. Обратный эффект, использовать не рекомендуем. Сложно даже назвать и способом, но до сих пор есть люди, которые верят, что «целевую аудиторию можно купить, цена — 500 рублей за 100 человек» — сразу НЕТ таким предложениям!
  • Таргетированная реклама — официальная реклама от самого Instagram, которая будет появляться в ленте или сториз у других людей;
  • Реклама в других блогах — обязательно изучите аккаунт прежде чем покупать в нем рекламу;
  • Участие в Giveaway. Обратный эффект, работает только на количество аудитории. Также не рекомендуем

Подробнее об обратных эффектах накрутки и гивов: проблема кроется ещё и в современных алгоритмах социальной сети. Чем больше активность в профиле, тем полезнее он выглядит в глазах Instagram, тем чаще ваши посты появляются в ленте и в рекомендациях. Во время Giveaway люди подписываются на спонсоров только на время, и после окончания конкурса волна отписок может надолго испортить вашу статистику.

А как у вас дела с продвижением вашего профиля?)

Поделись статьёй!
https://overtop-school.ru/sposoby-prodvizheniya-biznesa-v-instagram/
Комментарии
0 комментариев

Войти с помощью: