Тренды SMM 2020 года - OverTop School

Тренды SMM 2020 года

01.02.2020
0

Привет, друзья! 

С вами мы, Алина и Евгений, Overtop School, и сегодня поговорим про тренды SMM 2020.

Начнем по порядку:

Пришел конец черным и серым методам продвижения

В принципе, это было предсказуемо — алгоритмы Instagram шагнули далеко вперед, и все виды накруток (в том числе массовые просмотры Stories) легко вычисляются.

Поэтому, наконец, откажитесь от МФ/МЛ и, тем более, накрутки ботов. Работают только белые способы — качественный контент, реклама у блогеров, таргетированная реклама — мы об этом уже говорили много раз, и не устанем об этом повторять.

Микроинфлюенсеры

Нишевые блоги с небольшой (до 100 тыс. подписчиков) аудиторией сейчас пользуются бОльшим спросом у рекламодателей, нежели чем лидеры мнений-милионники.

Более того, активно используется термин «наноинфлюенсеры» — пользователи с числом подписчиков меньше 10 тыс., но с хорошей активностью и небольшой стоимостью за рекламу. Можете начать вести свой список подобных аккаунтов и скупать у них рекламу.

AR маски

Масок в Stories стало слишком много, и они уже не так эффективно работают для продвижения (так как понравившуюся маску можно сохранить у себя, и подписываться на автора необязательно).

Но, тем не менее, если вы хотите сделать маску ради узнаваемости вашего бренда  — можете заморочиться и поизучать Spark AR либо нанять специалиста. Кстати, на рынке услуг стало все больше предложений на создание масок)

Упор на Stories

Будьте готовы к тому, что охваты в Stories переплюнут охваты в постах — и это предсказуемо) Во многих блогах такое уже произошло. Более того, появился отдельный тип Stories-блогеров, над контентом в Stories в агентствах работают целые отделы, а контент-план для Stories и ментор для Stories — это вполне распространенные запросы для бизнес-аккаунтов и блогеров. Не публикуете? Исправляйте!

Искренность и неидеальность

«Прилизанные» профили с идеальной жизнью и очень правильными текстами — это уже не тренд. Сейчас важнее показывать реальную жизнь, со всеми ее недостатками, провалами и факапами. Растут блогеры, которые далеки от «успешного успеха», которые показывают свои проблемы. Относитесь к таким? Тогда вперед, и развивайтесь!

Таргетированная реклама

Да, это тренд, и популярность таргета растет вместе с CPC (стоимостью за клик в рекламе), особенно у новичков)) В 2020 году чаще будут использоваться продвинутые инструменты в таргетированной рекламе — Facebook pixel, посещения оффлайн-точек, создание look-alike аудиторий и многое другое (если вы не знаете что это — добро пожаловать на наш курс по таргетированной рекламе!

Плюс, таргет будет использоваться и у большего числа не только коммерческих аккаунтов, но и блогеров.

Интерактивный контент

Контент в социальных сетях становится более интересным и вовлекающим аудиторию, притом этот тренд используется не только у блогеров, но и у коммерческих аккаунтов и у брендов. Геймификация, AR-маски, интерактивы, опросы — по данным исследования Instagram Internal Data. Jason Hsiao’s 2019 Social Media Week NY Presentation около 60% брендов используют интерактивные элементы в Stories примерно один раз в месяц!

К интерактивным элементам относятся:

  • Отметка другого аккаунта
  • Хэштеги и геотеги
  • GIF
  • Опросы
  • Вопросы
  • Обратный отсчет
  • Чаты (новое!)
  • Тесты
  • Маски
  • Температура воздуха и текущее время

TikTok

Эта социальная сеть бешено набирает обороты, и стала самой быстрорастущей в 2019 году — число пользователей TikTok достигло 146 млн человек, из них россиян — 8 млн. Согласно данным статистики App Annie, россияне в ней стали проводить на 860% больше времени, в среднем 55 млн часов за год!

Прогнозируется, что аудитория TikTok станет еще больше, плюс там сейчас гораздо проще с ранжированием ленты и алгоритмами, чем в любимом Instagram, так что смело пробуйте себя в этой социальной сети)

Какие еще тренды вы бы для себя выделили?)

Уже используете что-то из этого списка?

Поделись статьёй!
https://overtop-school.ru/trendy-smm-2020-goda/
Комментарии
0 комментариев

Войти с помощью: